
| |
середина
30x ~ конец 30xгг.
|
|
Проектирование (начальные
стадии) в НИВК кораблей "большого" флота в том числе линейных
кораблей пр. 23, тяжелых крейсеров пр. 69, легких крейсеров
пр. 26 и 68, эсминцев пр. 7, 7У, 3О, подводных лодок
всех основных подклассов и боевых катеров.
|
Легкий крейсер пр.26 "Ворошилов"
|
 |
 |
Тяжелый крейсер пр.69
( проектное изображение)
|
Линейный корабль пр.23
(проектное изображение)
|

|

|
Линейный корабль пр.23
"Советская Украина" на стапеле
|
Легкий крейсер пр.68
"Орджоникидзе" на стапеле
|

|

|
Легкий крейсер пр.26 бис
"Лазарь Каганович"
|
Лидер пр.1 "Ленинград"
|

|

|
Лидер пр.38 "Харьков"
|
Эсминец пр.30 "Огневой"
|

|

|
Эсминец пр.7 "Громкий"
|
Эсминец пр.7У "Смышленый"
|
|
|
Подводная лодка типа М
|
Подводная лодка типа К
|

Подводная лодка типа С
|

Карл Леопольдович Григайтис
|
Директором Института назначается инженер-капитан
2 ранга К.Л.Григайтис до этого являвшийся флагманским инженер-механиком
соединения подводных лодок КБФ.
|

И.В. Харитонов |
В 1938 г. директором
Института назначается инженер-капитан 2 ранга И.В.Харитонов.
Передача научно-исследовательского института
военного кораблестроения Наркомату оборонной промышленности
СССР, превращение его в головной научно-исследовательский институт
судостроения НИИ-45. Выделение из Наркомата оборонной промышленности
самостоятельного Наркомата судостроительной промышленности.
Наркомат возглавил И.Ф.Тевосян, по инициативе которого состоялось
решение о передаче НИВКа из РККФ в промышленность с сохранением
военнослужащих института в кадрах флота. |

Иван Федорович
Тевосян |
<<<Назад | Далее>>>
|
|